Глоссарий

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Взаимное обучение это процесс обмена ценными знаниями представителей молодёжи для развития и поддержания лидерских и организационных навыков.
Взаимодействие взаимные действия – обмен действиями между субъектами в отношении какого-то объекта (какого-либо вопроса, к примеру). Любое взаимодействие осуществляется с целью достижения интересов субъектов, что довольно часто остаётся «за кадром» на практике.
Видение ориентир для стратегического управления, включающий существенные атрибуты желаемого будущего состояния.
Власть возможность и способность навязать свою волю, воздействовать на деятельность и поведение других людей, даже вопреки их сопротивлению. Суть власти не зависит от того, на чем основана такая возможность. Власть может базироваться на различных методах: демократических и авторитарных, честных и нечестных, насилии и мести, обмане, провокациях, вымогательстве, стимулировании, обещаниях и т. д.
Волонтёр человек, добровольно и безвозмездно занимающийся общественно полезной деятельностью.
Волонтёрская деятельность осуществление физическими и юридическими лицами общественно полезного труда, направленного на удовлетворение общественных или государственных интересов, оказываемого на добровольных началах в различных формах без получения денежного вознаграждения, в ходе которого они могут приобретать знания, опыт, навыки и демонстрировать свои способности.
Вопросы местного значения вопросы обеспечения жизнедеятельности населения соответствующей территории, решаемые органами местного самоуправления и их должностными лицами, а также путём прямого волеизъявления граждан.
Всеобщая декларация прав человека рекомендованный для всех стран-членов ООН документ, принятый на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года. Текст Декларации является первым глобальным определением прав, которыми обладают все люди.
Второй сектор коммерческие организации.
Выставка демонстрация, показ в натуре предлагаемых товаров и ознакомление публики с услугами; комплексное средство маркетинга, совокупность мероприятий личной продажи, рекламы, стимулирования сбыта и связи с общественностью.
Данное дистанционное обучение разработано при поддержке Кыргызско-Германского проекта "Перспективы для молодёжи", реализуемого Deutschaft für Internationale Zusammenarbeit (GIZ) GmbH (Германское общество по международному сотрудничеству) по поручению Правительства Германии